Вторник, 17.10.2017, 10:43
Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 3" тел: +7(34249)3-01-13, тел/факс: +7(34249)3-01-03
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мониторинг
Статистика

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СТРУКТУРА  УПРАВЛЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЕМ

Управление  Учреждением  осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и уставом  Учреждения.

Непосредственное управление Учреждением осуществляет прошедший соответствующую аттестацию директор, назначаемый  на должность и освобождаемый Учредителем в соответствии с требованиями трудового законодательства РФ.

Директор осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения и подотчетен Учредителю, уполномоченному органу Учредителя в пределах переданных полномочий, а также органу, уполномоченному собственником управлять муниципальным имуществом.

Директор по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации  и настоящим Уставом к его компетенции, действует на принципах единоначалия.

Основными  формами  самоуправления  в  Учреждении  являются:

– Общее  собрание работников Учреждения;

–  Наблюдательный Совет;

–  Педагогический совет.

- Административный Совет

Функции общего собрания работников Учреждения:

  • обсуждает и принимает Устав Учреждения, ходатайствует перед Учредителем о внесении  изменений в  Устав;
  • рассматривает проект коллективного договора с работодателем;
  • обсуждает и принимает коллективный договор;
  • рассматривает и утверждает перечень органов самоуправления  Учреждения, порядок комплектования, полномочия, порядок принятия и оформления решений органов самоуправления, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • определяет порядок проведения общего собрания работников Учреждения, предлагает мероприятия по охране труда и технике безопасности;
  • утверждает кандидатуры работников, представляемых к государственным наградам, ведомственным знакам отличия, поощрениям краевого и местного значения.      

Педагогический совет является органом самоуправления Учреждения, решающим вопросы организации образовательного процесса.

Членами  педагогического  совета  являются  все  педагогические  работники  Учреждения.

Деятельность и функции  педагогического совета Учреждения  регламентируется  Положением о педагогическом совете.

Заместители директора осуществляют: организацию учебно-воспитательного процесса в школе, руководство им и контроль за развитием этого процесса, методическое руководство педагогическим коллективом.

Наблюдательного Совет: рассматривает и дает рекомендации на предложения: по следующим вопросам:

  1. предложения Учредителя или директора Учреждения о создании и ликвидации филиалов, об открытии и о закрытии представительств;
  2. предложения Учредителя или руководителя (директора) Учреждения о реорганизации Учреждения  или о его ликвидации;
  3. предложения Учредителя или руководителя (директора) Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением  на праве оперативного управления;
  4. предложения руководителя (директора) Учреждения о совершении сделок с недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за Учреждением Учредителем или приобретенным за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение этого имущества. Решение об отнесении имущества к категории особо ценного движимого имущество принимается органом местного самоуправления. Рекомендации даются большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета. После рассмотрения рекомендаций наблюдательного совета Учредитель принимает по этим вопросам решения;

Рассматривает и дает заключение по: следующим вопросам

  • проекту плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
  • предложениям руководителя (директора) Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение  может открыть банковские счета;
  • предложениям руководителя (директора) Учреждения об участии Учреждения  в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;

           

I уровень - лица, находящиеся на высшей ступени управления: Директор школы  - формирует  нормативно-правовую  базу,  участвует в обсуждении актуальных направлений работы образовательного учреждения  по введению ФГОС,  создает материально-технические условия»; 

2 уровень – тактическая ступень управления (руководители среднего звена) 

  • Органы самоуправления:  Наблюдательный Совет, Педагогический Совет– согласуют нормативные документы, разрабатывают направления работы,
  • заместители директора по УВР (старшая)  – осуществляют организацию, руководство и контроль учебной деятельности школы, введения ФГОС НОО и ООО   в образовательный процесс: участвуют в разработке основной образовательной программы в соответствии с ФГОС, годового плана работы школы; формируют содержание образовательной работы по организации деятельности взрослых и детей в освоении образовательных областей; участвуют в разработках методических и информационных материалов; контролируют работу ШМО
  • заместитель директора по УВР(основная) – участвует в разработке основной образовательной программы в соответствии с ФГОС; формирует содержание воспитательной работы по организации деятельности взрослых и детей в освоении образовательных областей; участвует в разработках методических и информационных материалов; руководит реализацией программы по духовно-нравственному воспитанию; в своем подчинении имеет социального педагога, педагога-организатора, руководит работой Совета старшеклассников и ШМО классных руководителей. А также является оперативной ступенью управления, ПМПК, Совет профилактики,
  • Заместитель директора по АХЧ –  создает материально-технические условия  в соответствии с требованиями  СанПиН 2.4.1.266-10, имеет в своем подчинении уборщиц, дворника, рабочего по обслуживанию здания, гардеробщиц.
  • Заместитель директора по МР - планирует и организует мероприятия по повышению профессиональной, научно-методической компетентности участников инновационной и опытно-экспериментальной деятельности в вопросах развития школы;- изучает, обобщает и распространяет опыт осуществления инновационной, опытно-экспериментальной и научно-методической деятельности в школе, руководит аттестацией и КПК педагогов, руководит целевыми группами (проблемные и творческие группы), аттестационная комиссия , Методический совет, ШМО – формы взаимодействия педагогов и специалистов по организации образовательного процесса.

Структурные подразделения:  МАОУ "СОШ № 3" структурных подразделений не имеет.

Поиск
Вход на сайт
Награды и звания
Знак Почета Город трудовой доблести и славы
Персональныеданные
Баннер
Архив записей
Copyright MyCorp © 2017Используются технологии uCoz